Рэпер из Южной Флориды залетает в свой родной город и выдает лучший, самый динамичный и в целом крутейший альбом в своей карьере.

Три года назад Denzel Curry работал над тем, как стать лицом города Кэрол-Сити (окрестность Майами-Гарденс), в котором он, собственно, вырос. Он не делал музыку, которая играла из каждого утюга, как, скажем было у Kodak Black’a. Denzel был до мозга костей пареньком из Южной Флориды и хотел обрести известность своим путем. Curry уже читал о том, как малая родина сформировала его — трек «Chief Forever», но до сих пор он все никак не мог сполна выразить любовь к городу. Только на своем новом альбоме ZUU он понял, как по достоинству показать признательность и громко заявить о самом недооцененном реп-регионе США.

Лучший альбом Дензела Карри? (Мнение Pitchfork)

Безусловно, музыка Denzel’a всегда была глубоко обязана культуре Кэрол-Сити. Первоначальная задача состояла в том, чтобы просто доказать, что Майами это не только «Лицо со шрамом» и Art Basel. «Большинство людей приезжают сюда в ожидании всего этого дерьма. Дело не только в этом, вы не забывайте, что гетто у нас тоже есть» — сказал Curry в 2014. ZUU погружает слушателя еще глубже в местный колорит. Происходит знакомство аудитории и артиста, которое ощущается как скрытое рукопожатие. Оно не позволит вам закрыть глаза на все неприятные аспекты изучения данных краев, но в конце концов вы даже сможете полюбить это жестокое место. На «P.A.T» репер говорит — « Я вырос в городе, где у большинства людей нет целей, просто это место с хладнокровными нигерами, где никогда не бывает снега»

Лицо со шрамом — американский художественный фильм 1983 года режиссёра Брайана Де Пальмы. Ремейк фильма 1932 года Говорда Хоукса с Полом Муни в главной роли с учётом современных реалий. Вместе со своими политическими противниками Фидель Кастро изгнал с Кубы преступников и наркоманов, которые прибыли в США. В центре сюжета — амбициозный уголовник Тони Монтана (Аль Пачино), осевший в Майами, позже сделавший головокружительную карьеру торговлей наркотиками на новой родине. Поначалу получивший разгромные отзывы от критиков, современными киноведами «Лицо со шрамом» расценивается как один из величайших гангстерских фильмов в истории

Art Basel — это коммерческая, частная и управляемая международная ярмарка, ежегодно проводимая ярмарка в Гонконге, Базеле, Майами-Бич(Флорида).

Используя глубокие отсылки, ZUU сканирует город Кэрол, округ Дейд, район Большого Майами и более широкую южно-флоридскую среду. От Miami Bass 80-х до Port of Miami 00-х. Альбом выполнен в лучших традициях кокс-рэпа Trick Daddy и Trina. Пластинка отображает звуки Флориды и путь рэпера через них. Все эти точки соприкосновения являются частью пути к самопознанию, в котором музыка Curry показывает нам в полной мере связь рэпера с его великими предками из Майами. В этой музыке Вы можете найти: сэмплы MC Cool Rock и MC Chaszy Chess, референс на Bushy B, отсылки на Blackland Radio 66.6, а также фит с Ice Billion Berg’ом и дань уважения Plies’у (без упоминания остались лишь его школа и рэпер Flo Rida). Бабки, моторные лодки, тверк и даже свэг The U. Все это Вы можете услышать на ZUU, попутно проникаясь любовь Denzel’a к этому месту. Альбом настолько насыщен Флоридой и местной историей рэпа, что создается впечатление, будто он живой.

Miami Bass — поджанр хоп-хоп музыки, которая стала популярной в 1980-х и 1990-х годах. Его корни напрямую связаны с электро-фанковым звуком начала 1980-х годов.

Port of Miami — дебютный студийный альбом рэпера из Майами Рика Росса, выпущенный 8 августа 2006 года лейблами Bad Boy Records и Def Jam Recordings.

Blackland Radio 66.6 — микстейп американского рэпера SpaceGhostPurrp. Он был выпущен 1 мая 2011 года и выпущен в феврале 2017 года компанией Yeah We On Entertainment.

The U — документальный фильм 2009 года о футбольной программе Университета Майами, снятый Билли Корбеном . Он был продюссирован медиа-студией Rakontur на базе Майами под руководством Билли Корбена .


У Denzel’a имелся большой кредит доверия на создание проектов, который он заслужил после Imperial 2016 года, это стало инструментом не только его успеха, но и счастливым билетом для Ronny J. Также в создании альбома принял участие австралийский продюсер Finatik N Zac или FnZ, которому Denzel оказывал большую поддержку. На ZUU оба продюсера помогли реализовать видение рэп-настроения в Майами. Эта парочка (Ronny J и FnZ) спродюсировала восемь из десяти трэков (не считая двух скитов), соединяя воедино и ностальгическое звучание, и что-то более дальновидное. Их отличительный и энергичный сдвиг октавы в линии синтеза помогает связать несопоставимые шаблоны. К этому относится образ вора в законе Rick Ross’a на «BIRDZ», энергия тверка на «SHAKE 88» и гремящие нижние уровни на «CAROLMART», но все же главной персоной является сам Denzel, который стоит в центре всего этого. Внутри бурной, искренней дани уважения своему родному городу Denzel рассказывает историю своего происхождения. Альбом является одновременно и личным, и общим, соединяя линии индивидуальной идентичности и гражданской гордости. « Это то, что ты сделал для меня, Кэрол Сити ты поднял меня / Трик сказал: « Я — Бандит », это все ненависть, которую ты мне дал», — читает Curry в первом трэке альбома, объединяя местный псалом со стихотворным рэпом разных поколений. Здесь вам и родительские уроки, и воспоминания о разрушенном блошином рынке в Майами Гарденс, и тихие хвалебные речи для XXXtentacion, которого он недавно называл братом. Они могли не любить друг друга, но все равно были братьями как Посейдон и Аид. Еще более впечатляющим, чем его знание местного музыкального языка, является то, как Curry ставит свою собственную музыку и историю в центр всего этого. Он — мост, соединяющий все эти вещи.

Псалом — жанр и форма иудейской и христианской лирической поэзии. Сто пятьдесят псалмов составляют книгу Псалтирь.

Начиная с 2013, когда рэпер выпустил Nostalgic 64, Curry прославился как эрудит. Он может убить тебя затупленным предметом, а может оружием с заостренными краями. Ему комфортно и на бите Wu-Tang Clan’а, и на кавере Rage Against the Machine. ZUU катализирует все это, чтобы создать наиболее полную и захватывающую музыку, которая может быть мрачной, веселой, дерзкой, актуальной, но никогда не будет тонально несбалансированной. Он управляет всем, начиная с флоу-свичинга на «WISH», заканчивая образом рассказчика (RICKY) и обликом чернокожего террориста (P.A.T). Denzel делал так и раньше, но никогда не собирал все это вместе.

Во время записи TA13OO в прошлом году артист экспериментировал со фристайлом и продолжил это при записи ZUU. В его куплетах есть некая расплывчивость, которая проявляется в процессе воспоминаний. Воспоминания, которые переходят в нечто, что носит безотлагательный характер. Он действует с такой простотой, будто все это приходит к нему через флешбэки, будто вся эта история в нем. « Быть воспитанным на Трине, Трике, Рике и Плисе» — его родословная (CAROLMART). Но есть несколько сил, еще более могущественных, чем чувство принадлежности. Создавая свой потрясающий рэп-опус, Denzel использует эти силы, демонстрируя, что он принадлежит к числу самых выдающихся представителей этого направления.

Оригинал (англ): Pitchfork.com
Перевод текста: ВК группа DENZEL CURRY
Автор перевода: Илья Киц
Не стесняйтесь заходить к ребятам и говорить им спасибо!


Мне будет очень приятно, если ты поделишься этой статьей с друзьями 😉