Интервью записано в Лос-Анджелесе, январь 2016.
Автор: MATHIAS ROSENZWEIG.
Фото: BRIAN HIGBEE.
Стилист: MARK HOLMES/JED ROOT.
Грим: SONIA LEE/EXCLUSIVE ARTISTS MANAGEMENT.

Быстрый поиск в Google показывает, что LP, певицу и автора текстов в жанре альтернативного рока, часто сравнивают с поздней Дженис Джоплин. Однажды услушав её низкий голос в проникновенной и волнующей песне “Lost On You”, вы сразу поймёте, почему. Лора Перголицци родилась в Лонг-Айленде, Нью-Йорк. В свои 37 она выпустила три полных альбома: “Heart-Shaped Scar” (2001), “Suburban Sprawl & Alcohol” (2004), and “Forever for Now” (2014). Сейчас она работает над четвёртым студийным альбомом, который будет выпущен позже в этом году через Vagrant.

Помимо создания наиболее удивительной рок-музыки последнего времени, LP также постоянно пишет тексты для популярных исполнителей, таких как Кристина Агилера, Изабелла Саммерс из Florence and the Machine и Шер. Некоторые из самых значительных её успехов за десять лет написания текстов включают альбом “Unbreakable” (2007) Backstreet Boys, сингл “Shina Ya Light” (2012) Риты Ора и песню “Cheers (Drink to That)” (2010) Рианны. Сейчас Перголицци живёт в Лос-Анджелесе, и остаётся свежей, беспристрастной и, кажется, неистощимой.

Сегодня нам удалось поймать LP перед её выступлением в “Late Night with Seth Meyers” и поговорить о написании текстов для других исполнителей, о её любви к Лос-Анджелесу и о том, как мучительный разрыв в отношениях может стать мощным вдохновителем.

Матиас Розенцвейг: Ещё совсем недавно вы были полностью заняты созданием музыки для других исполнителей. Каково это – вернуться к собственному проекту?

LP: Это прекрасно. Я постоянно работаю на себя. Несколько раз в неделю – чтобы совсем не свихнуться – я работаю с другими исполнителями. Но я постоянно работаю над собственными вещами, которые появляются целыми всплесками. Прошедший год был совершенно сумасшедшим. Я вышла из длительных отношений, затем начала новые, и пока всё это происходило, я как будто отсутствовала. Кажется, мне лучше всего работается в моменты перед тем, как что-то произойдёт, когда я уже чувствую, что это должно произойти, и после того как оно происходит. Во время же самого события я чувствую себя потерянной, и мне гораздо проще писать для других людей, чем для себя.

Laura Pergolizzi aka LP

Розенцвейг: Звучит, как будто вы пишете собственные вещи во время затишья перед бурей или затишья после бури.

LP: Не знаю, как это объяснить. Прямо перед моим разрывом произошла сразу много событий. “Lost On You” появилась тогда же. Слушая её сейчас, я думаю: «Ого, да ты действительно знала, что должно произойти, хотя и не отдавала себе отчёта в этом»

Это интересно, когда пишешь для других, чувствуешь что-то вроде: «Ох, я же ведь переложила на них все свои переживания, а они даже не знают об этом!». Возможно они как раз проходят через что-то подобное, или пройдут в будущем, а может, уже прошли, а я просто перекладываю это на них. Что-то вроде: «Упс, простите! Вам придётся почувствовать мою боль». Мне кажется, даже когда пишешь для кого-то другого нужно делать это как для себя. Очень хорошо получать много различного опыта.

Розенцвейг: Статьи о вас постоянно упоминают схожесть между вами и Дженис Джоплин, а также Флоренс Уэлч. Как по-вашему, это справедливо?

LP: Она [Флоренс] одна из моих лучших друзей и партнёр в писательстве. Я не похожа на них, но мне кажется, что я, как и они, могу призывать музу или природную силу, или что-то в этом роде. Я восхищаюсь теми, кто делает это на своих выступлениях. Так что когда я вижу запись выступления Дженис Джоплин или присутствую на выступлении Фло, это меня очень вдохновляет. Мне кажется, Флоренс – лучший женский голос и исполнитель на сегодняшний день. В самом деле. Я видела её публику в 50.000 человек в Лоллапалуза из-за кулис. Они словно говорят: «Ого, да она зажигает». Так что я просто вдохновлена этими людьми, а люди будут сравнивать, они всегда сравнивают. Словно им надо распределить всё по полочкам в своём сознании.

Laura Pergolizzi aka LP

Розенцвейг: Вы выступали в Нью-Йорке и в Лос-Анджелесе. Почувствовали разницу?

LP: Я абсолютно точно предпочитаю Лос-Анджелес и Калифорнию. Сейчас я в Балтиморе со своей герлфренд – она тоже певица и автор текстов, и будет выступать сегодня. Кажется, я буду в снегу по самую шею. Я люблю Лос-Анджелес, в том числе и за погоду. Кроме того, когда я впервые приехала туда шесть или семь лет назад, я сразу заметила, как много там всего происходит в сфере написания песен. На тот момент я думала, что не буду больше выступать. Думала, буду только писать тексты. Поэтому я хотела сделать, по возможности, больше. Я хотела заработать себе имя и сотрудничала со всеми исполнителями, с которыми удалось договориться. В Нью-Йорке я смогла бы сделать не больше трети того, что мне удалось в Лос-Анджелесе. Ещё, Лос-Анджелес вдохновляет меня географически. Он кажется мне более открытым. Я очень отчётливо чувствую музу. А в Нью-Йорке что-то меня останавливает. Он слишком большой и слишком вертикальный. В то же время, меня вдохновляет просто перемещение по Лос-Анджелесу.

Кроме того, я чувствую, что всегда принадлежала восточному берегу. У меня даже в голове никогда не мелькало переехать на западный берег. Я бы никогда об этом не подумала. Когда мыль об этом впервые посетила меня, я решила: «Это, чёрт побери, моя сторона этой страны». Я была первой из моей семьи, кто бы уехал и считал своим домом другое место.

Laura Pergolizzi aka LP

Розенцвейг: Послушав вашу музыку, я был удивлён, узнав, что вы писали для таких исполнителей, как Кристина Агилера и Рианна. Выходит, вам нравится писать и для поп-исполнителей тоже?

LP: Да, потому что мне кажется, что это очищает мозг. Я очень, очень пыталась сделать это и не увязнуть, так что я загружала себя работой по-максимуму. Потому что при текущем положении дел в музыкальной индустрии, следует иметь как можно больше песен и попробовать себя в максимальном количестве разных жанров.

Мне это нравится. Я люблю и танцевальный и кантри стиль. Поп-культура – как головоломка. Когда пишешь поп-песню, в любую секунду с ней может произойти что угодно. Меня это завораживает. Мне нравится, что разные люди делают совместно. Совместная работа – отличный способ общаться с другим человеком, и песня в этом случае получается совершенно другой.

Я считаю, это прекрасно.

Розенцвейг: Я заметил, что когда вы работали с Хайди Монтаг над её альбомом “Superficial”, вы придерживались широких взглядов.

LP: Я обожаю Хайди. Она очень приятная женщина. Однако, мы не совсем вместе писали эти песни. На самом деле, я их написала, а она их спела. Я просто написала кучу песен, а ей и её мужу они очень понравились. Они спросили, хотелось ли мне этого, и я ответила: «Да, чёрт возьми!» Мне это было очень приятно, потому что для контракта с издательством необходимо набрать определённое количество песен. Так что, по-моему, это прекрасно, и она проделала отличную работу. Но я действительно придерживаюсь широких взглядов. Оставляя песни витать вокруг, только вредишь себе. Их необходимо хватать и записывать.

Laura Pergolizzi aka LP

Розенцвейг: Я знаю, что вы работаете над EP, который скоро выйдет. Можете рассказать, чем он отличается от ваших предыдущих работ?

LP: Да, с последней записью было тяжело. Она вышла из-под контроля. Она была перенасыщена. Вышло всё одинаковое, гимноподобное. В конце концов я просто кинула туда те песни, которые действительно хотела, потому что когда работаешь с крупным лейблом, всё становится очень запутанным. Ты должен делать то, что ты должен делать. Так что, кажется, я упустила что-то, что хотела быть видеть в той записи.

Та запись была очень помпезная, а эта немного более рефлексивная. Она частично о разрыве, но также и о самоанализе. Я хотела, чтобы эти песни имели более «взрослую» атмосферу, как у Пола Саймона. “Still Crazy” вдохновляет меня, потому что она такая разговорная, и о реальной жизни – словно ты смотришь на любимого человека и говоришь: «Что случилось?». Я только что записала новую песню, которая будет последней на EP. Она мне очень нравится, потому что она точно отражает один из моментов, в которых мои последние отношения пошли не так. Я хочу попытаться донести такие вещи и выразить свою точку зрения, и надеюсь, что люди поймут. Когда я прошла через разрыв этих отношений, мне действительно помогло то, что, когда я говорила об этом с другими людьми, они имели вид «да, я ведь сам через это прошёл» и тому подобное. Мне кажется, песня может помочь людям почувствовать себя лучше. Ведь это главная цель музыки вообще.

Розенцвейг: Как бы вы описали успех этой записи?

LP: Я просто хочу сыграть эти песни как можно большему количеству людей. Когда я отыгрываю на улице, я отлично понимаю, что я сделала, и каких людей достигла моя музыка. В этом вся суть – трогать людей песнями и чувством. Когда закончу свой тур с этим EP, я почувствую, что какое-то дело сделано.

Источник: LP After the Storm — www.interviewmagazine.com
Фото: Brian Higbee

.
Мне будет очень приятно, если ты поделишься этой статьей с друзьями 😉

comments powered by HyperComments