Рэйчел Хулин, которая раньше работала фоторедактором в журнале «Rolling Stone», недавно опубликовала свою личную историю одержимости талантом Эми Уайнхаус. 2006 был годом, когда Эми Уайнхаус выпустила свой хит «Back to Black». В это же время, Хулин начала работать фоторедактором в журнале “Rolling Stone”. Она рассказывает, что в те дни шел «бесконечный» и «шокирующий своей наглостью» поток кадров от папарацци, и снимки появлялись на ее экране «почти в режиме реального времени».

Одержимость Эми Уайнхаус

На фотографии от папарацци попадали такие звезды, как Бритни Спирс и Кристина Агилера, но Хулин утверждает, что «никто не затронул меня так, как это сделала Эми Уайнхаус». Хотя в начале 2006 было всего несколько фотографий Эми, но когда она выпустила «Back to Black», — она стала хитом среди папарацци. Хулин рассказывает, что в редакцию приходило около тысячи фотографий Эми в неделю.

Многие их них были сделаны на сцене, но я также видела и другие, где Эми тихо сидела на заднем сидении автомобиля; где Эми без макияжа; где Эми тихо шла со своим отцом; где Эми прогуливалась одна в переулке.

Одержимость Эми Уайнхаус

Обрабатывая все те фотографии, Хулин начала замечать, как у нее развиваться одержимость Эми Уайнхаус. Она начала слушать её песни во время поездки в метро домой.

Когда по радио в баре передавали песни Эми, я погружалась в мечты о ней.

Каждое утро Хулин приходила в офис, и в первую очередь проверяла пришедшие материалы по Эми Уайнхаус. Она также подчеркнула, что, когда создавала статьи о певице, выбирала только «пристойные фотографии», хотя об этом ее никто не просил.

Я никогда не думала, что одержима преследованием Эми, но я любила ее и пристально следила за ее карьерой. Я хотела, чтобы она добилась успеха.

Одержимость Эми Уайнхаус

Хулин также добавила, что она не одобряла папарацци, которые следили за каждым шагом Эми Уайнхаус. Хотя она прекрасно понимала, что своей одержимостью обязана именно этим фотографиям, «которых запросто могла бы и не увидеть».

В последних строках своей истории, Хулин признает, что, когда она услышала новость о смерти Эми Уайнхаус, она уже знала, что «эта женщина оставила после себя великое наследие». «И это была единственная мысль, которая хоть как-то могла утешить мое горе», — признавалась Хулин.




Мне будет очень приятно, если ты поделишься этой статьей с друзьями 😉