Хотя они, возможно, уже не продают миллионы альбомов, как в начале своей карьеры, Papa Roach все равно продолжают процветать. Фронтмен Джекоби Шеддикс рассказал, что в Европе и Южной Америке группа отыграла несколько крупнейших шоу за всю свою карьеру, в том числе выступила на фестивале Altavoz в Колумбии в ноябре прошлого года вместе с хедлайнером The Adicts перед 50 000 аудиторией преданных фанатов.

Это была та самая ночь, которая точно останется в нашей памяти, — говорит Шеддикс. У нас было много прекрасных моментов на ранних этапах карьеры, смешанных со сложностями, что мы преодолевали, но сейчас мы снова вернулись к выступлениям на малых аренах. Глядя на первые ряды, мы замечаем, что их заполняют молодые лица. По приезду в город, люди встречают нас прямо у входа на мероприятие. Это определенно хороший знак для будущего Papa Roach. Стриминговые сервисы открыли нам более новую, широкую и молодую фанатскую базу. Ведь около 30 процентов наших поклонников это ребята 25 лет и моложе. Это по-настоящему круто.

Почему Papa Roach планируют так мало

Вокалист Джекоби Шеддикс, басист Тобин Эсперанс, гитарист Джерри Хортон и барабанщик Тони Палермо готовятся к месячному и первому в этом году этапу их тура по Северной Америке вместе Shinedown и Asking Alexandria, который начнется 20 февраля во Флориде. Сейчас, преодолевая уже 4 десяток лет, рокеры Papa Roach по-прежнему проводят невероятно энергичные и драйвовые шоу, сравнимые с перфомансами групп, возраст участников которых достигает лишь половины возраста «тараканов». А их последний альбом «Crooked Teeth» омолодил перспективы с помощью таких песен, как «Help» и «Born For Greatness», причем последняя возглавила чарт Billboard Rock Mains Rock Songs и послужила темой для WWE Payback and Raw (Федерация реслинга). Выпущенный 18 января на Eleven Seven Music, их юбилейный и самый новый альбом «Who Do You Trust?» тоже продолжает набирать популярность.

Как и его предшественник, «Who Do You Trust?» амбициозно охватывает широкий спектр звуков и стилей, от более современно звучащих P-Roach в песне «The Ending» до короткой панк-атаки «I Suffer Well», а также приближенная к поп-музыке композиция «Elevate», которая напоминает Imagine Dragons припевом и ударными. «Not The Only One» начинается со скачкообразной акустической вибрации и включает в себя более тяжелые рэп брейкдауны, а затем заканчивается мощным всплеском агрессии.

Эволюция стиля на этом альбоме в основном столь же зрелая, как и подростковая, — говорит Шеддикс. Панк — больше схож с панком, поп — больше поп, хип-хоп — больше хип-хоп, поэтому мы действительно затронули крайности на данном альбоме. Именно это делает нашу последнюю пластинку захватывающей и особенной для меня. Эти компоненты всегда были частью нас: мелодичность, панк-рок/хардкор влияние», — объясняет Эсперанс. «Они всегда были составляющей Papa Roach, с самого зарождения. Мы начинали свой путь как очень фанковая группа. Нашими любимыми группами являлись Red Hot Chili Peppers, ранние Jane’s Addiction, Faith No More, Mr. Bungle и тому подобное. В то же время, мы были хороши и в Fugazi, Bad Religion, Bad Brains. Довольно странно, как это продолжается с нами по сей день, но отсутствие фильтра и определенного подхода является достаточно аутентичным смешанием звучаний.


Если их подход к последним двум альбомам кажется схожим, то это по той причине, что Papa Roach вернулись в студию еще в середине 2017 года, когда их тур с Of Mice & Men был отменен, и они решили разумно использовать неожиданно освободившееся время. Некоторые песни были написаны еще тогда, а другие появились лишь прошлым летом. «Мы думали, что собираемся сделать запись с этими странными интерлюдиями, вроде того, что было в старом творчестве Beastie Boys, например, Check Your Headwas», — рассказывает Эсперанс. Но позже: «Мы просто остановились на том, что закончим запись полностью».

По словам Эсперанса, было довольно весело работать с их последними продюсерами, а на сессиях было много смеха, веселья и очень-очень большое количество выпитого кофе. «Хотя в то время как в прошлом, когда мы связывались со своими старыми продюсерами, которые сделали уже тонны записей и хитов, они застревали на одном месте, пытались работать с тобой по той же схеме и с тем же звучанием, с которым они работают с каждой другой группой. Это просто напрочь сбивало нас с пути, мы хотели свежего звучания, новой крови, людей, которые реально понимают откуда мы».

Хотя басист был главным музыкальным спонсором на протяжении всей карьеры группы, за последнее десятилетие усилилось влияние других участников на написание альбомов, процесс стал более органичным и с меньшим количеством предварительного планирования перед написанием сессии. Продюсерская команда Nicholas Furlong и Colin Cunningham, которые присоединились к «Crooked Teeth» в 2017 году, вернулись в «Who do you trust?» и были снова вовлечены в процесс написания песен.

Альбом вроде «Paramour Sessions» 2006 года включал в себя большую подготовку, а теперь группа заходит в студию лишь с небольшим планом. По большей части они создают идею и просто реализуют ее. «Нам очень понравилось то, что это заставило нас не задумываться, не оценивать и не сравнивать каждую мелочь, которую мы делали, а просто делать это», — говорит Эсперанс. «Теперь этот метод действительно набирает обороты. Это просто более классный способ писать. Он более эффективен».

Многие элементы электроники проникли в студию «тараканов» еще в 2012 году, со времен написания «The Connection». Эсперанс отмечает, что «вся хитрость и звуковой дизайн делают наш подход современным». Ребятам нравится некое «Инь и Янь» сочетание панка и поп звучания, им по нраву оставаться открытыми для экспериментов в студии. «Что по-настоящему круто в создании музыки и записи песен, так это то, что ты можешь это делать»

Многие из лирических тем нового альбома следуют стилю Papa Roach. Джекоби размышляет на темы разрушенных отношений, борьбу с болью и отчаянием, и о том, как важно оставаться мотивированными против любых пугающих обстоятельств, ставших на твоем пути. Но все же за последние годы лучи позитива начали освещать мрак, это чувствуется на свежих треках, таких как «Come Around» и «Top of the World», в то время как новый «I Suffer Well», безусловно, насмешливо воспринимает их подход (В видеороликах и на сцене Шеддикс показывает свое чувство юмора, основанное на самосознании). Основной темой нового альбома является доверие. Заглавный трек посвящен проблеме с точки зрения авторитета, в то время как «The Ending» поднимает ее на более высокий уровень.

Для меня доверие — это основа, — говорит Шеддикс. Основа для здоровых отношений является тем, за что я борюсь. К сожалению, раньше я был тем человеком, который разрушал доверие в той или иной ситуации, поэтому мне удалось побывать на двух сторонах . Чувствовать боль от того, что ты подведен по-настоящему тяжело. Быть человеком, который подводит кого-то и причиняет боль это тоже невыносимо, это борьба, потому что когда вся пыль оседает, и вы видите крах того, что вы сотворили, людей с совестью как и у меня в конечном итоге просто начинает съедает изнутри. Вам стоит переосмыслить свою жизнь. Я сталкивался с подобными моментами несколько раз в своей жизни и осознаю, что проблема доверия определенно существует, и я борюсь за ее решение. Нужно уметь доверять людям, а также быть тем, кто заслуживает доверие.

Уже в следующем месяце наступит 7 год, как Шеддикс завязал с алкоголем и различного рода наркотиками. «Злоупотребление психоактивными веществами мучило меня в молодости и затаскивало в глубокий мрак», — вспоминает Джекоби. «Я просто пытался избавиться от боли. После того, как прошло уже практически 7 как я отказался от выпивки, я перестал себя оскорблять, оправился и теперь имею дело с жизнью, идущей на меня».

«Иногда это приносит стресс»,- добавляет он с нервным смехом.

Теперь, когда вокалист больше не зависим от алкоголя и наркотиков, его жена и дети совершенно точно стали более счастливыми. «Я не думаю, что я все еще был бы женатым мужчиной или или настоящим отцом, кем я являюсь сейчас».

Было несколько ключевых событий, которые подвигли Джекоби начать борьбу с алкоголизмом. Он вспоминает, как в 2004 году «довел свою жену огромной кучей фактов о той ужасной жизни, которую проживал», и, будучи пьяным, угрожал сжечь дом своей семьи и причинить вред себе. «Это был тревожный звонок для меня, и потом мне потребовалось несколько лет, чтобы наконец-то разобраться и справиться со своей зависимостью». (В ролике «Scars», снятом в том же году, фронтмен сыграл мужчину, пытающегося остановить свою подругу от чрезмерного пьянства … а потом она случайно сожгла их дом).

Второй громкий звонок для осознания прозвучал тогда, когда его младший брат, который раньше восхищался успешностью старшего брата, выразил разочарование и смущение по поводу его поведения. «Меня просто уровняли, чувак», — говорит Шеддикс. «Мне было больно. Теперь я понимаю, что жил этой чертовой испорченной жизнью и создавал только одни проблемы. Совесть все же взяла верх надо мной. Мне нужно было измениться. Мне нужно было это исправить, чувак. И это был еще один ключевой момент для изменений — с меня было достаточно. А вот я, семь лет спустя, и мне нужно подобрать это дерьмо по милости Божией».

С того момента, как Джекоби нашел религию, чтобы спастись от самого себя, он никогда ее не проповедовал или осуждал. Он обычно не поднимает эту тему, поскольку его духовная жизнь является личной для него, он просто хочет свободы и мира, чтобы иметь дело со своими собственными проблемами, как это делали бы другие. Конечно, учитывая бурную природу социальных сетей и нынешний политический расклад, иногда достаточно трудно никого не обидеть. Papa Roach не те, кто затрагивают тему политики, но все же они с юмором обыграли угрозу Трампа Ирану в твиттере прошлым летом, написав заглавными буквами цитату из песни «Last Resort».

У меня есть свои собственные политические взгляды, но я не пытаюсь навязать свое мнение людям, понимаете? — говорит Шеддикс. Но иногда я я ничего не могу с этим поделать. Иногда хочется оскорбить некоторых людей. Не всем понравится твое истинное и подлинное я, а также не все согласятся с тем, что я хочу сказать или что я хочу сделать, но все в порядке.

Он добавляет, что большая часть того, что мы делаем в нашей жизни, вращается вокруг отношений с семьей, работой, творчеством и миром. «Я с Келли (женой) уже более 20 лет вместе, и я не согласен с ней во многом, что она говорит», — признается Джекоби. «Но в конце дня мы можем согласиться или не соглашаться с множеством вещей, но, несмотря на это, я все еще ее люблю и буду любить. Я думаю это то, что люди должны понять. Мы можем не разделять одно мнение и, тем не менее, все будет в порядке. У меня такое ощущение, что сейчас, когда люди с чем-либо не соглашаются, они начинают все просто -напросто все поляризовать: «Если ты не примешь мою помощь, то это значит, что ты против меня, и нам придется сражаться друг против друга!» Это не прогресс. Да, такие события иногда причиняют боль, но я думаю, что со временем люди поймут, как научиться ладить и как это важно в жизни».

Оглядываясь назад, на огромный багаж группы, вокалист замечает, что он много пел о боли и о ее влиянии на человека. «Я понял, что менталитет жертвы вреден для здоровья», — утверждает он. «Я учился и рос на этом, и я обнаружил, что боль важна. Боль — фундамент моей жизни. Боль — это то, что мне нужно. Боль помогает мне расти. Боль помогает мне меняться. Боль вдохновляет меня встать и попробовать что-то новое. Я думаю, в течении такого огромного количества времени было неправильно то, что я не осознавал, что боль являлась на самом деле даром, она была необходима. У меня был иной взгляд: «Почему я так чувствую? Почему я прохожу через это?» Вместо того, чтобы спрашивать: «Чему я могу научиться из этого?» Я думаю, что это был действительно большой сдвиг для меня за последние несколько лет, переход от «почему», к «чему я могу научиться?» Как только в моей жизни начал происходить такой сдвиг мировоззрения, я осознал как круто то,что я могу справиться с этим. Ведь это временно, это пройдет».

Джекоби понимает, что многие люди сражаются со своей болью, отношениями. «Я делал это в течение долгого времени, поскольку был зависим от наркотиков и алкоголя», — говорит Шеддикс. «Но в этом нет свободы. В этом нет роста. Поэтому в обществе, в котором мы живем, люди должны проснуться и осознать, что боль необходима, боль является частью человеческого опыта. Если вы считаете, что черная полоса преследует вас постоянно, тогда как вы воспринимаете то, что хорошо, что красиво и по-настоящему волнующе? »

Поклонники Papa Roach продолжают принимать свои оды в страхе и страдании. Это эмоциональные гимны экзорцизма, усиливающиеся, когда группа выходит на сцену. Но даже несмотря на то, что ребята продолжают минимизировать жизненные трудности для лирического фуража, Шеддикс, Эсперанс и другие их коллеги по-прежнему осознают, что они должны развиваться и вносить новые идеи в музыку.

Я не хочу становиться пародией на самого себя — заявляет Коби. — Для меня это конец всего творчества, когда ты просто становишься своей же пародией, и поэтому я полностью это осознаю. На все сто процентов.



Мне будет очень приятно, если ты поделишься этой статьей с друзьями 😉