Перевод статьи из журнала RollingStone
осуществлен ВК группой TRAVIS SCOTT
при копировании, просьба указывать именно этот источник

Трэвис Скотт: На орбите с новой хип-хоп суперзвездой

Трэвис стремится увидеть Кайли до её вылета на частном джете, однако он опаздывает, а потому педаль на внедорожнике «Lamborghini SUV» уже вдавлена в пол: 80 миль в час перетекают в 90, затем в кричащие 110 — на этом конкретном участке хьюстонского шоссе скоростной лимит превышен в два раза. Дождь льёт как из ведра. Чуть дальше по полосе Скотта, где трафик плотнее, тормозит «Land Rover», но Трэвис — левой рукой держа руль, а правой телефон, рассматривая «Google Maps», — пока не думает останавливаться. Задний бампер «Land Rover» в 60 метрах, в 20 метрах, в опасных 5 метрах — La Flame наконец сбросил скорость, непостижимым образом даже не коснувшись тормоза.

За окном воскресенье накануне Дня благодарения. 26-летний Скотт находится в отличном настроении — причиной послужил первый фестиваль «ASTROWORLD» — праздник, о котором Трэвис, уроженец Хьюстона, мечтал с первых дней своей музыкальной карьеры. La Flame удалось осуществить желание вчера — на месте того самого старого городского парка развлечений «Six Flags AstroWorld». Парк закрыли в 2005-м, когда Жаку было 13 лет.

«Отняв “AstroWorld”, они забрали у меня частичку души», — говорит музыкант. В знак уважения Скотт арендовал колесо обозрения, падающую башню и цепочную карусель, выступив на двухъярусной сцене со своими друзьями-хитмейкерами (Young Thug и Post Malone), легендами хьюстонской сцены (Bun B, Lil Flip) и молодыми звёздами, к становлению которых он уже приложил руку (Sheck Wes, Smokepurpp). Фестиваль произвёл настоящий фурор: 40 000 слушателей, пришедших, несмотря на цены на билеты, варьировавшиеся в диапазоне от 150 до 650 долларов. «Мерч тоже распродан», — рассказывает La Flame.

 

Будто погруженные в некий “планетариум”, созданный с помощью галлюциногенных проекций (таким образом Трэвис хотел изобразить поток своих мыслей), подростки в толпе сходили с ума — дело дошло даже до разбитых в безумных слэмах носов. В это время за кулисами, держа на коленях маленькую Сторми, находилась одетая в облегающий тёмный комбинезон Кайли Дженнер. Swae Lee принес своё шампанское в освещённую темным светом палатку.

По словам менеджера Скотта, во время фестиваля на связь с ними вышел Джеймс Харден — прямо из «Toyota Center», где «Рокетс» встречались с «Сакраменто» в рамках регулярного сезона НБА. Джеймс спрашивал, может ли Трэвис “подвинуть” своё выступление на более позднее время, чтобы он успел приехать. К сожалению, ничего не получилось, однако«Хьюстон» победил, и Харден все равно прибыл вовремя — на выступление Скотта с композицией «SICKO MODE».

«SICKO MODE» — главный сингл в карьере Жака, на протяжении нескольких недель находившийся на второй позиции многих популярных чартов, а в начале декабря и вовсе вышедший на первую строчку. Это совместная работа, которая особенно примечательна тем, что не имеет ничего общего ни с одним стандартным синглом. Песня не содержит припевов — совершенно никаких традиционных хуков — и состоит из трёх разных битов (о чём мы уже говорили в декодинге — прим. переводчика), сменяющих друг друга с напускной неряшливостью. Спустя шестьдесят секунд с момента начала вступительного «парта» Дрейка продакшн переходит в какой-то гибридный вариант поп-музыки в духе игры Джанет Ли в начале фильма А. Хичкока «Психо». При этом вскоре продакшн вновь трансформируется. «SICKO MODE» вошла в третий — «платиновый» — альбом La Flame «ASTROWORLD», окончательно утвердивший Трэвиса в статусе главной хип-хоп звезды с момента появления в индустрии Дрейка.


Проект меланхоличен — такой себе ностальгически-наркотический микс из отчаяния и гедонизма, направленный на погоню за эфемерными ощущениями в роскошно обустроенной пустоши. Вообще, это не самый худший вариант характеристики происходящего в США в 2018 году, что, в свою очередь, может дать ответ на вопрос, почему молодое поколение видит в синтетическом звуке Скотта собственное отражение (и почему Эллен Дедженерес, пригласив Трэвиса к себе на шоу, назвала его «голосом нашего времени»). 21 Savage появляется на LP с мыслями о том, как нарядить своих псов в одежду из парижских бутиков; Стиви Уандер выступает с призрачной гармоникой; Кевин Паркер — с туманными гитарными риффами. И всё это соединено неуловимым цифровым флоу Трэвиса — монохромным калейдоскопом, сфокусированным на долгом, странном путешествии.

Последние дни Жак проводит в Лос-Анджелесе, но «ASTROWORLD» — это прежде всего дань его родному городу, и сегодня Хьюстон ответил взаимностью: Сильвестр Тёрнер, мэр H-Town, пригласил Скотта в Городской Совет, чтобы обнародовать следующее постановление — дата 18 ноября официально объявлена «Днём Astroworld». Начало церемонии было запланировано на 12:35, и, согласно штабу Тёрнера, мэр улетел из Нью-Дели, куда ранее отправился в рамках торговой миссии, чтобы успеть вовремя встретиться с Трэвисом. Но когда в 12:35 стало известно, что La Flame ещё даже не выехал из своего дома недалеко за городом, — приблизительно в 45 минутах езды, — мэр был совсем не в восторге. Впрочем, Скотту простили всё сразу же по прибытии — Тёрнер обнял его, а дети, присутствовавшие на мероприятии, обступили Жака для фотографий. La Flame, в свою очередь, призвал каждого ребёнка «воплотить в жизнь все свои намерения», когда тот подрастёт. Сделав ещё несколько снимков, сотрудники полиции сопроводили Скотта до его «Lamborghini» — вскоре раздался звонок от Кайли, интересующейся, где он.

Дженнер и Скотт встречаются с апреля 2017-го. Впервые они увиделись на фестивале «Coachella», где Кайли, очарованная Трэвисом, отправилась с ним в тур на его же автобусе. Скотт также был сражен Дженнер, и в определённый момент — по словам самого музыканта, в начале мая, — после нескольких недель совместной жизни, они подарили жизнь Сторми, родившейся в феврале этого года. «Сначала мысли были типа “Блин, я хочу сына”, — вспоминает Жак, — и когда мы узнали, что будет девочка, я подумал, мол, да ладно. Но спустя некоторое время пришло осознание того, что рождение Сторми — самая крутая вещь, когда-либо случавшаяся со мной. Когда Сторми родилась, я подумал: “Жизнь удивительна”». Сегодня в одном из хьюстонских бутиков Кайли закончила показ в рамках рекламной кампании своей именной линии косметики. По телефону она сообщила Трэвису, что должна быстро добраться до своего личного самолета. Находился ли Скотт где-то рядом? «Google» считает, что он в 31 минуте езды. «Я в 10 минутах от тебя», — ответил La Flame, повесив трубку и начав свой слалом по шоссе, что, в общем-то, привело нас к «Ленд Роверу» в начале истории.

Я сижу на пассажирском сиденье, размышляя, на что будет похожа подушка безопасности после того, как она разобьет мне лицо — на этом моменте Скотт наконец разворачивает автомобиль, избегая столкновения, что называется, на волоске. Считайте нашу поездку подтверждением высокого класса итальянского автопрома (речь идёт, напомним, о «Lamborghini SUV» — прим. переводчика). Либо же нужно благодарить усилившиеся невероятным образом рефлексы Трэвиса, только раскурившего блант. Как бы там ни было, уже через мгновение он заезжает на парковку гипермаркета «Best Buy». Дженнер дожидается его среднем ряду — в «Escalade» с личным водителем. Сторми находится под присмотром няни.

«Привееет», — улыбается Кайли. Трэвис запрыгивает к ней в джип, после чего телохранитель передаёт им через тонированное окно две коробки пепперони. Как видим, лучший год в жизни La Flame продолжает оставаться лучшим годом в жизни La Flame.

Однако детское и подростковое время Трэвиса не было столь ярким, и он хочет показать мне места, где провёл ранние годы своей жизни. За рулем «Lamborghini» он набирает номер: «Бабушка, ты дома? Я вот-вот подъеду». Мы направляемся в рабочий район в юго-восточной части города — там находится дом бабушки Трэвиса, Силли. По пути Скотт заезжает на довольно безлюдную заправку. Личный видеооператор Жака — парень с псевдонимом White Trash Tyler, бывший посудомойщик, сегодня работающий моделью — снимает здание заправки точно так же, как он фиксирует любой другой, казалось бы, рутинный момент из жизни La Flame. Ну, разумеется, с поправкой на то, что в жизни такого человека, как Трэвис Скотт, не бывает рутинных вещей.

На станции остановились ещё две машины: поржавевший «Buick Century» непосредственно у бензоколонки и «Nissan Sentra» чуть в стороне. «Lamborghini» Скотта выделялся бы в любом случае — даже если бы двери автомобиля не были оснащены яркими маленькими проекторами, светящимся курсивом отражающими на земле под ними слово «Lambo». Телохранитель Трэвиса, сопровождавший нас в матовом чёрном пикапе «Mercedes», остаётся рядом. «Эй, Трэвис, можно сфотографироваться с тобой? Я тоже занимаюсь музыкой», — говорит какой-то парень, стоящий в луже в домашних тапочках с телефоном в руках.

Трэвис заходит внутрь кафе за сигарами — его блант практически выкурен, пришло время взять новый. «”Backwoods”, пожалуйста, — La Flame обращается к продавцу. — Целую коробку». На прилавке, рядом с несколькими пакетами фисташек и набором накладных ресниц, кто-то оставил банку маринованных свиных ножек. Из-за стены из пуленепробиваемого стекла продавец выносит заказ Скотта, на котором наклеен стикер с надписью от руки: «Продовольственные талоны не принимаются». Уже у входа Жак, держа в руках коробку «Backwoods», делает фото с тем парнем в домашних тапочках и уезжает, не обращая внимания на крики ребят в «Бюике». White Trash Tyler сидит позади меня, рядом с ним Нейт, старый школьный друг Трэвиса, ортопед, только начавший проходить интернатуру в Форт-Уэрте (город в штате Техас. — прим. переводчика).

«Он буквально жил в театре — настоящий театрал, — описывает школьные годы Скотта Нейт. — Фристайл, клоунада, приколы за столом во время школьного ланча. Трэвис был по-настоящему остроумным парнем».

Впрочем, несмотря на столь оптимистичный настрой, Скотт рассказывает о трудностях, с которыми ему пришлось столкнуться дома. Его мама продавала (и до сих пор продолжает продавать) телефоны в магазине компании «AT&T», фактически содержав семью в одиночку — отец прекратил работать где-то в 2005 году с намерениями стать музыкантом. «Да он уволился. Или ушёл на пенсию. Жить стало охренеть как тяжело, — голос Трэвиса звучить сухо. — Ты не можешь себе ничего позволить. К тому же у мамы инвалидность — я никогда не видел, чтобы она сгибала ногу. По-моему, в детстве она неудачно упала с велосипеда или что-то такое. Всю мою жизнь она передвигается исключительно на костылях и принимает лекарства, которые сказываются на работе целого организма. Ранее у неё случился микроинсульт. Но даже при всём этом она не переставала заботиться обо мне, моих братьях, сестре, отце, мирилась с моими выходками. Она сильная женщина. Именно поэтому я выбрал соответствующий путь в жизни — ничто не остановит меня, приятель».

Маленький Трэвис и его отец

Безработица отца на какое-то время стала источником напряжения в семье. «Серьёзного напряжения, — с раздражительностью в голосе отмечает Трэвис. — Мы свыклись с этим. Я пытаюсь создавать музыку в своей комнате, а в это же время он пишет музыку в у себя в кабинете. У него было охрененное оборудование, к которому меня, однако, не подпускали. “Выруби своё дерьмо, я записываю! Да ты лучше своё выруби — я делаю биты!”» (Сегодня их отношения в порядке — в частности, Скотт рассказал мне, что весь свой стиль он сформировал именно под влиянием отца.)

Всерьёз задумываться о карьере музыканта Жак начал в старших классах. Вместе с другом, Джейсоном Эриком, сегодня выступающим под псевдонимом OG Chess, они сформировали несколько групп, в которых Жак и продюсировал, и исполнял. При этом их музыка была более солнечной, нежели нынешнее творчество Скотта. Тогда же Трэвис поступил в Техасский университет в Сан-Антонио, хотя потратил большую часть денег из тех, что мама выделила для учебы, на музыкальную аппаратуру и авиабилеты сначала в Нью-Йорк, а потом — в Лос-Анджелес. La Flame зависал с друзьями, спал в автомобилях и старался убедить представителей музыкальной индустрии предоставить ему шанс. Однажды в «кредитах» альбома Канье Уэста он увидел имя продюсера Энтони Киллхоффера — Скотт выписал адрес его электронной почты и отправил Киллхофферу подчёркнуто холодное письмо. Послушав некоторые материалы Трэвиса, Энтони согласился встретиться в кофейне «Coffee Bean», сразу напротив здания «Amoeba Records» в Голливуде — после этой встречи связь они уже не прекращали. Скотт продолжал писать биты, и по прошествии пары лет Киллхоффер наконец попросил его приехать в Нью-Йорк — предложение было безотказным: Канье Уэсту понравилось звучание Жака, и Yeezy захотел, чтобы тот поучаствовал в создании альбома-компиляции «G.O.O.D. Music» «Cruel Summer». Примерно в это же время Скотт заключил продюсерское соглашение с Уэстом, после чего T.I. перехватил Трэвиса, подписав его на свой лейбл. Вскоре в качестве продюсера La Flame появился на пластинках «Yeezus» и «Magna Carta… Holy Grail» (Канье и JAY-Z соответственно), а в 2015 году мир увидел дебютный LP Скотта «Rodeo», “взобравшийся” на третью позицию чарта «Billboard 200» — сегодня проект является «платиновым».

Когда мы подъехали к скромному одноэтажному дому Силли, парень с дредами, в тапочках для душа, одетый в хаки, присоединился к нам, перейдя улицу — изначально он ждал среди автомобилей, припаркованных на лужайке. Его зовут Дешон, и он двоюродный брат Скотта. «Мой гангстер», — говорит Трэвис. Смеясь, он указывает на дом неподалеку. «Эти нигеры всегда занимались непонятной хренью. Тусовались там. Да продавали крэк, скорее всего. Ну и прочее дерьмо, мужик. Выходили из того дома, словно зомби. Район стоял на ушах».

Дешон отправился вместе с нами в гостиную Силли: семейные фотографии здесь висят в сверкающих рамках, а на столе кто-то оставил белую пластмассовую швейную машинку. «Я хотела присутствовать там», — говорит Силли, имея в виду вчерашний фестиваль «ASTROWORLD». «Вы никогда не упускаете меня из виду», — иронично отвечает ей Трэвис. «Посмотри, что творится на улице, — улыбается Силли. — Что ты видишь?»

Дядя Трэвиса, Лавайя Флуд III приглашает нас в свою спальню, в которой одна стена заставлена музыкальным оборудованием для продакшна, а на другой висит платиновая пластинка, ознаменовавшая миллион проданных копий LP «Fever For Da Flavor» R&B-трио из 90-х H-Town. В своё время, Лавайя приложил руку к созданию «платинового» альбома. По словам Скотта, он жил в этом доме до восьми лет — вместе с родителями и старшим братом Маркусом. Музыка всегда являлась неотъемлемой частью их семьи: муж Силли был джазовым исполнителем; отец Скотта играл на ударных. Второй дядя, которого тоже звали Трэвис, играл на бас-гитаре.

К слову, именно он послужил образом для создания Жаком своего сценического имени «Трэвис».

Не так давно Скотт купил своим родителям особняк в престижном пригороде Хьюстона. По его словам, он сделал бы то же самое для Силли, но «она никогда не покинет этот район и этот дом». Между тем Маркус живет с постоянной поддержкой, поскольку у него был диагностирован аутизм. Трэвис практически никогда не обсуждал жизнь Маркуса на публике, хотя вскользь упоминал о брате в одной из своих ранних композиций — «Analogue»: «Nights was dimmer, had nobody to look to, older brother was iller, seen the look in his eyes, led me straight to his soul, what he feeling inside, damn, I never would know».

Нейт замечает: «Вам может показаться, что сознание Маркуса отстранено от этого мира. Как будто он фокусируется на чем-то совершенно отвлечённом». «Однако он отличный художник, — продолжает Скотт. — Он привык рисовать могучих рейнджеров (речь о телесериале «Power Rangers» — прим. переводчика) — очень детально. Карандашами. Никаких следов, никаких помарок. Просто охрененно. Всё, чего он хотел — это рисовать, смотреть фильмы и слушать Бейонсе. На каждое Рождество я должен покупать ему CD Бейонсе — и даже если она ничего не выпускает, я всё равно должен приносить ему новый диск Би». Трэвис делает паузу: «Порой характер Маркуса проявляется очень резко. Например, я могу спать, а Маркус внезапно начнет сходить с ума. Прыгать на меня. Мы пойдём гулять, и он будет задевать меня. Но, мужик, это мой брат». Эмоции в голосе Жака дают о себе знать, как никогда в этот день. Кстати, кое-что из отношений с братом La Flame перенёс в свои выступления — когда во время лайвов позволяет своим фанатам взбираться к нему на сцену. «Моё отношение к этим рейджерам совершенно искреннее, потому что я знаю: если бы любимый артист моего брата пригласил его к себе, тот точно охренел бы. Я думаю о Маркусе каждый раз».

Мы вышли во двор, Скотт может перекурить. Дешон, сидящий в чёрном кованом кресле под навесом для автомобилей, рассказывает Трэвису, как протекает жизнь соседей по улице: «Один из тех близнецов, помнишь? Он погиб. А девушка из того дома теперь лесбиянка — вот её подруга… В декабре из тюрьмы должны были выпустить Гарольда». Поскольку вокруг ни души, даже несмотря на то, что дождь немного уменьшился, у меня возникает вопрос: могла ли улица выглядеть более живой, если бы квартал был более благополучным. Трэвис кивает головой — ответ «нет». «Жизнь современных детей проходит в iPad. Технологии настолько поглотили реальность, что они больше не играют на улицах. И да, фестиваль “ASTROWORLD” был призван хоть немного исправить это. Никаких телевизоров, когда я провожу время со Сторми. Никакого телевизионного дерьма».

Перед домом создана маленькая симпатичная клумба: все цветы посадила Силли, которой, к слову, скоро исполнится 84 года. Она же ухаживает за ними. Раньше клумба была более объёмной, но, по словам бабушки Трэвиса, «многие растения пострадали после “Харви” » — разрушительного урагана в 2017-м, вызвавшего катастрофические наводнения в юго-восточной части Техаса. Дешон, стоящий перед «Lamborghini» Скотта, интересуется у меня, как прошел вчерашний фестиваль. Сам он не мог присутствовать, поскольку должен был проснуться в 4 утра, чтобы вовремя добраться на работу в почтовом отделении. Мой ответ: фестиваль выдался феерическим. Дешон слегка пожимает плечами: «Что же, но я не жалуюсь, нет. Это деньги. Так надо». Перед отъездом Жак крепко обнимает бабушку. «Ты будешь у нас на День благодарения?» — спрашивает Силли. «Я постараюась, бабуль». В планах Скотта сначала отпраздновать в кругу семейства Кардашьянов в Лос-Анджелесе, и уже после приехать в Техас. «А, кстати. Мой повар делает спагетти точь-в-точь как ты, бабуль. В чём твой секрет? Ты же добавляешь в соус сахар, да?» «Кетчуп», — с улыбкой отвечает Силли.

Мы снова в салоне итальянского внедорожника Трэвиса — теперь направляемся в Юго-восточную общинную церковь, которую обычно посещает Скотт. Он передаёт свой блант Нейту: «Потуши это, бро — я не могу курить перед церковью». Религиозная вера — один из факторов, объединяющих Жака и Кайли. «Мы оба верим в Бога», — объясняет он. И когда Кайли сообщила Скотту о беременности, они почувствовали — «это действительно нечто особенное».

«Дети являлись тем, о чём мы постоянно разговаривали, когда были заняты». Несмотря на стремительное развитие отношений, Трэвис описывает связь с Кайли как фундаментальную. «Сначала мы были, словно подростки, которым просто хорошо вместе. В первую неделю ты ещё не понимаешь — чувства серьезны или же это просто флирт. На второй неделе приходит мысль типа “ничего себе, я до сих пор общаюсь с ней, при этом нам есть о чём поговорить”. Осознание, что она — та единственная, пришло потом, в определённый момент». Трэвис сразу добавляет: «Скоро мы поженимся — я должен сделать предложение незабываемо огненным».

По словам Скотта, за звёздным статусом Дженнер «люди не замечают, какой она является на самом деле, насколько она непринуждённа».

«У окружающих есть какие-то грёбаные предположения и предубеждения относительно того, как всё, на их взгляд, происходит, но нет, мужик, всё совершенно иначе». C самого начала Трэвиса и Кайли объединяла любовь к одним и тем же режиссёрам, общие предпочтения в кино: «Ей нравится Тим Бёртон, и он действительно хорош. Ей нравится Уэс Андерсон, и он тоже очень хорош». Однако особенно сильно Скотта впечатлила непринуждённость Кайли. «Я обожаю просто выйти на улицу и прогуляться, но когда речь заходит о прогулке с популярной девушкой, вы, скорее всего, подумаете, что она будет вести себя в стиле “мне нужно то, нужно это, и вообще я не выйду без своей охраны”, но нет, мы спокойно пошли гулять». В действительности и у Трэвиса тоже присутствует особый пункт по поводу личного пространства: «Ненавижу камеры, не люблю, когда люди влезают в мои дела. Попадая в подобные ситуации [прогулка звёздных личностей — прим. автора], у тебя может возникнуть мысль вроде “а не привлечёт ли это слишком много внимания со стороны? Может, она беспокоится по этому поводу?”. Но когда эти мысли проходят, ты понимаешь: всё нормально. Я осознал, что же на самом деле имеет для Кайли значение — она крутейший человек во Вселенной».

Когда разговор заходит о воспитании детей, Скотт категоричен: «Мы не позволяем никому и ничему отнимать время, которое мы проводим со Сторми. Суббота — это день имени Сторми. Нас ничего не волнует. Сторми со мной даже в туре. Да в её паспорте уже сейчас больше штампов, чем у людей вокруг». Текущий список любимых треков Сторми включает, по словам Жака, его же «STARGAZING» и песенку из развивающего мультфильма «Baby Shark». «А, ещё она обожает термостаты, — продолжает Скотт. — Ну, знаешь, вот эти, вращающиеся, от компании “Nest”? Ох, мужик».

Travis Scott, Kylie Jenner, Kim Kardashian and Kanye West in Paris in June.

Следующий мой вопрос: как Трэвис отреагировал, когда его бывший ментор — и, если ничего не изменится, будущий шурин — Канье Уэст выступил с поддержкой в адрес президента Дональда Трампа. «Не знаю, приятель», — говорит Скотт, улыбаясь с заметным дискомфортом. Это деликатная тема. «Блин, ну я сказал ему, мол, бро, успокойся. Ты должен понять: дети из афроамериканских семей смотрят на тебя, смотрят на ценности, которые ты декларировал в своём раннем творчестве. Такое поведение собьёт с толку чернокожего ребенка — да любого ребенка. Это слишком. Но если Йе вбивает себе в голову что-то — его очень тяжело переубедить. Я не знаю, в чём причина — ему просто понравилась бейсболка или что-то другое. В своей жизни Канье сталкивался с разным дерьмом, но мы семья. Ты не захочешь бросать своего брата. Все проходят через это. И он, как и прежде, остаётся феноменальным музыкантом. Однако своим поступком Йе меня удивил. Я сказал ему: “Приятель, на тебя равняются дети, понимаешь?»

К вопросу своего воспитания La Flame возвращается, когда мы едем в Миссури-сити, более благополучный пригород, где он жил с родителями после переезда из дома бабушки Силли. Мы подходим к большому дому друга детства Трэвиса. «Блин, пикап все ещё там, — говорит Скотт. — А дверь гаража открыта»? Дверь была открыта. «Черт!» Он останавливает машину, и в это время из гаража выходит пара белых людей лет пятидесяти — я назову их Мистер и Миссис A. Под моросящим дождем они обнимают Трэвиса. Внутри дома, в одной из комнат, два кресла стоят прямо перед жидкокристаллическим телевизором, транслирующим игру НФЛ между «Филадельфией Иглз» и «Нью-Орлеан Сейнтс». Миссис A хочет увидеть фотографии Сторми, и поэтому Скотт открывает в телефоне «Инстаграм» Кайли. Как раз сегодня утром она загрузила новое видео, на котором несколько раз пытается добиться, чтобы Сторми на камеру проговорила название косметической линии мамы. Попытки Дженнер тщетны, но к радости Трэвиса Сторми произносит «да-да». Именно это видео он показывает Миссис А, с гордостью спрашивая: «Вы слышали?»

Скотт рассказывает мне, что когда он и их сын ходили в старшую школу, Мистер и Миссис А разрешали им курить травку прямо в доме. В этот момент Миссис А наклонилась к Трэвису, артистично прикрывая рот рукой: «У нас и сейчас есть кое-что стоящее, если тебе нужно».

«Ха-ха, нет, спасибо, я стойкий», — улыбаясь, отвечает Жак.

Когда «Lamborghini» Скотта поворачивает к его особняку в северо-восточном пригороде Хьюстона, дождь приобретает масштабы всемирного потопа. Дом площадью 9 600 квадратных футов Трэвис, как сообщается, приобрел приблизительно за 2 миллиона долларов несколько лет назад. По пути La Flame получает вызов по «FaceTime» от Кайли, принимая звонок, чтобы увидеть недоумевающий взгляд Сторми уже на борту частного самолета. «Ну вот и она — привет, Мама! Вы уже возвращаетесь в Калифорнию? А я ведь знаю, что вы не хотите улетать, знаю, что хотите остаться в Техасе!»

«Пока-пока» от Кайли раздается уже за кадром, поскольку на камеру что-то бормочит Сторми. «Только посмотри на неё», — обращается ко мне Трэвис.

Мы снимаем наши кроссовки в фойе — пол из белого мрамора буквально кричит о том, что обувью в доме не пользуются. Трэвис ведёт меня наверх, чтобы я мог быстро оглядеться вокруг по пути в его главную спальню. Стены повсюду увешаны постерами фильмов, свидетельствующими о прекрасном вкусе в научной фантастике: здесь и «Безумный Макс», и «Чужие среди нас». «Я чертовски люблю кино», — объясняет Скотт.

Войдя в спальню, он включает автомат с газированной водой, стоящий рядом с дверью. Целый набор скейтбордов, выполненных в цветовой стилистике Энди Уорхола, висит в один ряд над неубранной кроватью. Несколько тысяч в купюрах по 20 долларов разбросаны рядом с раковиной в ванной, при этом ещё одна пачка из пары тысяч, но в купюрах по 100 долларов, лежит на столе. Элитные часы сияют из монограммной сумки «Louis Vuitton». Мой взгляд приковывают «Patek Philippe World Time», оснащенные иллюстрированным глобусом на циферблате, — эта модель показывает текущее время в нескольких иностранных мегаполисах, в частности, в Каракасе и Эр-Рияде. Кроме того, в нескольких шагах от меня установлены игровые автоматы с классическими аркадами: «Терминатором 2» и «Симпсонами».

«Это всё, что я хотел, но не мог иметь в детстве», — говорит Трэвис.

В общем, перед нами настоящий дворец удовольствий для взрослого ребенка, однако Скотт отмечает, что отцовство заставило его обратить внимание на серьёзные вопросы, о которых пару лет назад он даже не задумывался — политика, изменение климата. Последний — особенно. «Что мы делаем? Что можем сделать? Как можем исправить ошибки? Вы становитесь отцом и начинаете интересоваться тем, чем, казалось, никогда бы не заинтересовались». В течение 2018 года Трэвис утвердился в своей поддержке Бето О’Рурка (государственного и политического деятеля США — прим. переводчика): «Там была кампания “К черту Теда Круза”. Этот парень, Бето, воодушевил меня. Он знает, что делает». Когда я спрашиваю, слышал ли Скотт об Александрии Окасио-Кортес и её «Новом Зеленом курсе», он отрицательно кивает головой: «Не-а. Но звучит круто!»

Трэвис Скотт сфокусирован на обозримом будущем — его голова полна планов. По его словам, он работает над новой музыкой даже несмотря на то, что постоянно находится в разъездах. «Всегда».

Он мечтает поставить пьесу в рамках промо-кампании к альбому, который выпустит после «ASTROWORLD». Он хочет сделать фестиваль «ASTROWORLD» ежегодным. Он также говорит о желании поступить в Гарвардскую школу дизайна, и что после покупки он перестроил дом, в котором мы сейчас находимся, в соответствии с собственным видением.

В качестве примера он просит меня взглянуть на этажерку, идущую от пола до потолка. «Видишь это?» — спрашивает Трэвис, отодвигая одну сторону и открывая таким образом секретную дверь в крошечную комнату, которую он часто использует в качестве спальни. Эта комната полностью покрыта зелёным астротурфом, как, впрочем, и различные предметы мебели, включая диван в форме лайма бин, диван-пуансон и некоторые рамки для картин. «Я называю эту комнату зелёным домом», — с хихиканьем сообщает Скотт. Вскоре Жак просит прощения: он должен перезвонить Оффсету по поводу коллаборации. Дождь за окном наконец прекратился. В Хьюстоне семь часов вечера, в Эр-Рияде — четыре утра, в Астроуорлд… да Господь знает, который там час. Трэвис закрывает дверь своего «зелёного дома», и мне тоже, пожалуй, нужно идти.

Оригинал: Travis Scott In Orbit With Rap’s Newest Superstar — rollingstone.com — 20.12.2018
Автор текста: Jonah Weiner
Перевод: ВК группа TRAVIS SCOTT
Фотографии: Dana Scruggs



Мне будет очень приятно, если ты поделишься этой статьей с друзьями 😉