Перевод рецензии на новый одноименный альбом  испаноязычного сайта Summainferno.com

Немцам Rammstein потребовалось 10 лет, чтобы выпустить новый альбом после ошеломительного успеха «Liebe ist für alle da» в 2009 году. В течение десяти лет почти абсолютной тишины группа предпочитала играть вживую, выпускать сборники и жить своими прошлыми успехами, а не подвергаться пыткам, входя в студию звукозаписи. К счастью, Rammstein закончил это ожидание альбомом, который не претенциозен, очень приятен и преподносит сюрпризы. Хорошие или плохие.

Rammstein: альбом Rammstein - рецензия

Альбом начинается с хорошо известных «Deutschland» и «Radio», первых синглов альбома, которые, несомненно, также будут отвечать за открытие шоу группы во время их нового тура, который начинается 27 мая.

Первая — интенсивная и с хором, который обычно использует группа. Вторая — гораздо проще, это звуковая дань уважения их соотечественникам Kraftwerk и с текстами, которые относятся ко временам ГДР.

Третьим треком идет мощный «Zeig Dich» — жесткая и едкая критика католической церкви с хоралами. Он жесткий, колючий и имеет лирическую структуру, очень похожую на ту, что была представлена группой в «Zerstören» в 2015 году, полностью контрастируя с «Ausländer» полностью поп-темой, достойной любого ночного клуба «с клубничкой» по всему миру. Если Rammstein уже флиртовал с такого рода звуком раньше, теперь он делает это совершенно нагло, и это работает! Припев липкий, хороший, и наверняка снесет голову самому непокорному поклоннику жестких звуков немцев.


«Sex» — это полностью то, что мы думали: песня, чтобы трахаться всю ночь. Звук более типичного индастриала в духе Ministry и Rob Zombie, приглашает слушать, чтобы избавиться от всех табу и трахаться, как никогда раньше, крича «Komm zu mir! Komm mit mit!». Очень приятная песня без риска и в рамках типичного стиля тевтонцев.

Кстати, самая яркая песня во всей постановке — это, безусловно, «Puppe«, где группа предлагает нам самую мрачную тему в своей истории. Задуманная как своего рода колыбельная, она начинается со зловещего голоса Тилля Линдемана, рассказывающего историю маленькой девочки, чья сестра-проститутка убита у нее на глазах, когда она видит все через замочную скважину двери. Линдеманн достигает наивысшей точки за всю свою карьеру в припеве этой песни, звучащей с силой, которую он никогда не выдавал раньше, и тон настолько злой, что это действительно пугает. Если бы дьявол спел вам песню, чтобы отправить вас спать, это было бы так.

Некоторым это нравится, другим нет, но неоспоримо, что альтернативные проекты солиста Линдеманна и гитариста Рихарда Круспе оказали довольно большое влияние на “новое звучание” Rammstein, особенно на такие песни, как «Weit Weg«, со звуком, похожим на «Closer» Nine Inch Nails и с довольно очевидными структурами, которые Круспе использует в своем Emigrate.

С монотонным и в какой-то степени утомительным звуком — это самый проходной трек альбома: «Was Ich Liebe» — тема, которая существовала в течение нескольких лет в виде демо, но которую группа хотела спасти. Лучше бы они оставили ее там, где она была! Новая версия утомительна и не имеет головы, представляя худшую песню всего альбома (или всей карьеры группы, возможно), где единственное, что спасает — это выступление барабанщика Кристофа Шнайдера.

«Diamant» — единственный тихий срез диска; голос Тилля, сопровождающий аккорды акустической гитары, длится чуть более 2 минут. «Ты прекрасна, как бриллиант, как никто другой, но, пожалуйста, отпусти меня…». Это не дотягивает до таких песен, как «Ohne Dich» или «Seemann», но вы наверняка найдете красоту в мелодии после пары прослушиваний.

Альбом закрывается двумя треками, которые гораздо больше соответствуют стилю Rammstein. «Tattoo» энергичен, силен и наверняка станет фаворитом поклонников группы. «Hallomann» возвращает нас к электронным звукам, которые пронизывали весь диск. Однако в треке так много встроенных элементов, что он звучит забуксовавшим.

На протяжении всего этого нового альбома Rammstein вернулся к своим электронным истокам в некотором роде. Возможно, в несколько оскорбительном ключе, умаляя гитары и оркестровки, которые присутствовали в последних трех альбомах, чтобы вывести на передний план клавишные эффекты, созданные Кристианом «Флаке» Лоренцом, что делает звучание альбома намного менее агрессивным, но приближается к тому, что было сделано в «Herzeleid» (1995) и «Sehnsucht» (1997), но теперь уже с достаточными деньгами, чтобы заплатить за выпуск продукта премиум-класса. Кроме того, сам факт, что альбом является одноименным с названием группы, кажется декларацией идентичности — альбом называется «Rammstein», потому что это Rammstein. Это наш звук, хотите вы этого или нет.

Автор перевода: Андрей Иголкин
Оригинал: summainferno.com
Не стесняйтесь заходить к человеку, потратившему время и силы на перевод и говорить ему спасибо!



Мне будет очень приятно, если ты поделишься этой статьей с друзьями 😉